Анима Мунди

Статей: 5
1.
В брахманах, в боддхи – так названа Мировая Вселенская Душа, одухотворяющая тела желтых, нагов и дравидов. Одна на все тела в этом Мире – так, мне кажется, точнее и понятнее... НЕ Рассы, не белых людей, а именно их.
07.08.2019 11:58:58
2.
В мире нет «центрального» носителя учения данного Сангиясы. Центр этого учения можно поискать на уровне Души, не в мире этом. Учение об Анима Мунди – мировой, селенской душе – она и есть носитель учения данного Сангиясы а всё, что мы имеем в этом миру это миллионы частных практик Анима Мунди реализованных ЕЮ в телах жёлтых. Все эти практики есть, всего лишь варианты, аспекты опыта Анима Мунди в разных телах. Аспекты ОДНОЙ единственной на всех желтых Души. Изучая плоды не своих практик, мы не приближаемся к носителю учения Анима Мунди, потому что «путь» к душе могут открыть ТОЛЬКО личные сущностные переживния и ни что больше. Более плачевные результаты получаются когда изучением чужих практик занимаются не жёлтые. На это прямо указал и Далай Лама.
07.08.2019 11:58:58
3.
Душа у них одна на всех, групповая – Анима Мунди, а в телах их – её отображения. Поэтому, «отображение» Анима Мунди в теле жёлтого – это его индивидуальное, типа 6-е, а САМА Анима Мунди для них как бы их «дух», итого Семь. Это их «ВЕРХ» и находится проекция их Верха недалеко от «центра» нашего Мира Слави, тут у жёлтых ИХ НИРВАНА – полное безсознательное состояние «покоя» типа паралича.
07.08.2019 11:58:58
4.
Учение О МИРОВОЙ ДУШЕ хорошо даётся в трудах индусов из г. БЕНАРЕС. В брахманах. Попробуй труды Вивекананды и других Великих индусов. Они хорошо тему раскрыли. Но это не ХАРИ-ХАРИ, не джайна, не вайшавы, не шиваи. Это ученые, просвящённые авторы из Бенареса. У Блаватской, кажись, в «Разоблачённой Изиде» кое-что есть, можно посмотреть труды РАМАЧАНДРЫ и других.
07.08.2019 11:59:03
5.
АКАША (आकाश) — Буквально это слово по-санскритски означает небо, но а своем мистическом смысле оно означает невидимое небо или, как брахманы называют его во время жертвоприношений Сома (Гиотиштома Агништома), бог Акаша или бог Небо. Содержание Вед показывает, что индусы пять тысяч лет тому назад приписывали Акаше те же свойства, какие тибетские ламы приписывают ей в настоящее время; что они рассматривали ее, как источник жизни, как резервуар всех энергий, как движущую силу всех изменений в материи. В своем латентном состоянии она в точности совпадает с нашим понятием всемирного эфира; в своем активном состоянии она становится Акашей, всенаправляющим и всемогущим богом. В жертвоприносительных священнослужениях брахманизма она играет роль Садасья или главенствующего над магическими последствиями совершения религиозных обрядов и имела своего собственного назначенного Хотара (или священнослужителя), который назывался ее именем. В Индии так же, как и в других странах в древности, священнослужители являются представителями на земле различных богов, причем каждый называется именем того божества, во имя которого он действует. Акаша является необходимым агентом каждой Критья (магической церемонии) будь то религиозная или мирская. Брахманическое выражение «расшевелить Брахму» — Brahma jinuati — означает расшевелить силу, которая в латентном состоянии лежит в основании каждого такого магического действия, ибо ведические жертвоприношения есть ничто иное, как церемониальная магия. И эта сила есть Акаша или оккультное электричество, она же алкахест алхимиков в одном значении или универсальный растворитель, то же самое Anima Mundi, как астральный свет. В момент жертвоприношения последняя насыщается духом Брахмы и на время становится Брахмою. Отсюда, очевидно, произошел христианский догмат о пресуществлении. В качестве наиболее известных проявлений Акаши один из новейших трудов по оккультной философии, «Искусство магии», впервые дает миру наиболее понятное и интересное объяснение Акаши в ее связи с феноменами, приписываемыми ее влиянию факирами и ламами.
07.08.2019 11:59:04